Магаданская «Школа грамотного потребителя» помогает решать коммунальные проблемы людей
В прямом диалоге с властями Магадана и городских округов, опираясь на мнение колымчан, уже удалось решить несколько десятков серьезных жилищно- коммунальных проблем. Благодаря общественному контролю устранены недоделки уже завершенного капитального ремонта, изменены планы благоустройства в соответствии с пожеланиями людей, жилищные активисты добились досрочного ремонта подъездов и крыш.
Координатор регионального партийного проекта «Школа грамотного потребителя», депутат городской думы Ксения Суханкина рассказала, что из-за действующих ограничений мероприятия в рамках «Школы грамотного потребителя» не свернуты, а переведены в дистанционный формат. Плюс появились новые формы работы. Многие активисты партпроекта стали волонтерами и помогают другим людям пережить этот трудный период.
«В результате регулярных онлайн-встреч уже решена часть вопросов, беспокоящих жителей. Например, жилищные активисты добились решения ремонта канализационного коллектора в доме № 55/1 по улице Набережная реки Магаданки в областной столице. Больше полугода жильцы дома вынуждены были соседствовать с канализационным засором, который во всех смыслах отравлял им жизнь. Начиная с марта текущего года люди не могли добиться прочистки канализации от управляющей компании «РЭУ-6». В прямом диалоге с властями города, руководством управляющей компании удалось решить проблему. Сотрудники управляющей компании оперативно отремонтировали канализационную трубу», - сообщила Ксения Суханкина.
Депутат привела еще один пример, когда жители поселка Усть- Омчуг Тенькинского городского округа обратились по телефону «горячей линии» Центра ЖКХ Контроль и пожаловались на отсутствие отопления в многоквартирном доме по улице Победы,38. Обращения в управляющую организацию ООО «Тенька», в различные инстанции не принесли желаемого результата. Представители актива общественного совета партпроекта обратились в администрацию Тенькинского района. Проблема жителей решилась. В кратчайшие сроки в доме были проведены ремонтно-восстановительные работы. Теперь этот зимний период жители дома проведут с комфортной температурой в своих квартирах.
Центр общественного контроля в сфере ЖКХ и региональное отделение «Единой России» продолжает принимать обращения жителей по вопросам предоставление некачественных услуг ЖКХ. Вопросы можно направлять на электронную почту centr.gkh49@mail.ru или по телефону горячей линии 8-(413)2-645-645.