Магаданская область
Регион не найден
Версия для слабовидящих

Партпроект «Школа грамотного потребителя» выпустил новое издание «Азбуки ЖКХ»

15 августа 2018, 09:06
Новое издание «Азбуки для потребителей услуг ЖКХ» содержит все актуальные изменения жилищного законодательства за последние четыре года

Новое издание «Азбуки для потребителей услуг ЖКХ» содержит все актуальные изменения жилищного законодательства за последние четыре года и пополнилось важными разделами по энергоэффективности, защите прав потребителей, мерам соцподдержки по оплате ЖКУ, вопросам реновации жилья, а также новой системы сбора и вывоза коммунальных отходов и заключения прямых договоров с ресурсоснабжающими компаниями. Об этом сообщил координатор партпроекта «Школа грамотного потребителя», Первый заместитель Председателя комитета Госдумы по жилищной политике и ЖКХ Александр Сидякин.

«В «Азбуке для потребителей услуг ЖКХ» простым языком разъясняются основные темы, знание которых полезно для потребителей жилищно-коммунальных услуг. Мы старались не только изложить теорию, но и сделать книгу современной и полезной на практике. Например, объясняется, как провести голосование в заочной форме с использованием ГИС ЖКХ или других информационных систем, как ввести счетчик в эксплуатацию и что делать, если он сломался. Описан порядок действий собственников, если им нужно принять решение о проведении текущего ремонта, а также как зафиксировать предоставление услуг ненадлежащего качества, например, некачественной питьевой воды», – пояснил Сидякин.

Первая редакция учебного пособия была издана в 2014 году с целью повышения грамотности жителей в вопросах предоставления жилищно-коммунальных услуг. Обновленная «Азбука для потребителей услуг ЖКХ» будет доступна в крупнейших электронных библиотеках, а также будет распространяться среди общественных организаций и жилищных активистов в регионах.

Партийный проект «ЕДИНОЙ РОССИИ» «Школа грамотного потребителя» направлен на повышение качества жизни, создание доступных, комфортных и безопасных условий проживания и повышение грамотности граждан в сфере ЖКХ. Как реализовать свои жилищные права, выстроить взаимоотношения с управляющей организацией или выбрать новую, создать совет дома, снизить расходы на общедомовые нужды, разобраться в квитанциях за жилищно-коммунальные услуги, благоустроить дворовую территорию, урегулировать соседские конфликты, – партпроект призван дать ответы на эти и многие другие вопросы.

Общественная приемная