Магаданская область
Регион не найден
Версия для слабовидящих

Ксения Суханкина: "Люди платят деньги за содержание и уборку придомовых территорий и вправе требовать соответствующего результата"

19 апреля 2021, 10:27
В Магадане действует «горячая линия» по вопросам ЖКХ, где каждый житель Магадана может задать интересующие его вопросы и получить качественную консультацию эксперта

Команда проекта «Школа грамотного потребителя» партии «Единая Россия» в Магаданской области совместно с Центром общественного контроля в сфере ЖКХ Магаданской области на протяжении 5 лет учит колымчан быть грамотным заказчиком жилищных услуг, рационально использовать коммунальные услуги, осуществлять энергосервисные мероприятия в многоквартирном доме.

Образовательная работа проводится командой единомышленников в течение 5 лет, - семинары, круглые столы, уроки для школьников. Однако самым действенным способом помощи населению стала «горячая линия».

«Горячая линия» начала действовать в  2016 году.  У всех жителей региона есть возможность, не выходя из дома, задать вопрос эксперту, обратиться с просьбой о помощи в решении жилищных вопросов по телефонному номеру 8(4132) 645-645.

По информации организаторов, в течение первого квартала 2021 года поступило 107 обращений. Больше всего жителей Магаданской области беспокоит неудовлетворительное состояние многоквартирных домов и придомовых территорий.

Жителей интересуют также вопросы начисления платы за жилищно-коммунальные услуги, перерасчеты, формирование платежных документов, дополнительные платежи, установление размера платы за общедомовое имущество, тарифы, нормативы. Экспертам пришлось отвечать и на множество других вопросов: капитальный ремонт, установка приборов учета и т.д.

«При работе «горячей линии» по вопросам ЖКХ приходится сталкиваться со всем спектром проблем в жилищно-коммунальном хозяйстве. Не каждый человек сейчас имеет возможность выйти из дома и поговорить об интересующих его вопросах ЖКХ, например, пожилые люди или те граждане, чьи возможности здоровья ограниченны, - поясняет руководитель Центра общественного контроля в сфере ЖКХ Магаданской области, региональный координатор проекта «Единой России» «Школа грамотного потребителя» Ксения Суханкина. -  Если раньше людей в сфере ЖКХ больше всего волновали вопросы управления многоэтажками, то в первом квартале 2021 года на первом месте- неудовлетворительное состояние жилых домов и придомовых территорий. Такая ситуация ожидаема. Люди платят деньги за содержание и уборку придомовых территорий и вправе требовать соответствующего результата. Они справедливо хотят жить в комфортном и чистом городе. Когда людей не слушают и не слышат, наши граждане зачастую получают совсем не то, в чем действительно нуждаются. А ведь жителям всегда виднее, как сделать жизнь на их территории лучше. Именно поэтому они должны иметь возможность влиять на ситуацию, а мы должны им в этом помочь», - заключила Ксения Суханкина.

Работа «горячей линии» будет продолжена. Звонки принимаются ежедневно, кроме субботы и воскресенья, по телефону 8(4132) 645- 645.

Спикер
Суханкина Ксения Александровна
Суханкина Ксения Александровна
Депутат Магаданской городской Думы. Председатель Магаданского регионального совета сторонников Партии "Единая Россия". Региональный координатор партийного проекта "Школа грамотного потребителя".

Общественная приемная