Магаданская область
Регион не найден
Версия для слабовидящих

Росавиация увеличила список направлений для субсидированных авиаперевозок

Купить билет по льготной цене ещё на 49 направлений могут пенсионеры, молодежь до 23 лет, жители Дальнего Востока, многодетные семьи, инвалиды и граждане, которые их сопровождают
Спикер
Широков Анатолий Иванович
Широков Анатолий Иванович
Заместитель председателя Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера

Кроме того, будут увеличены частота и количество уже существующих рейсов, сообщает телеканал «Вместе-РФ». Сейчас льготные билеты можно купить уже на 448 внутрироссийских маршрутов, а оглашения о предоставлении субсидий заключены с 16 авиакомпаниями.

Уточняется, что субсидии выделены за счёт перераспределения бюджетных средств после временного закрытия 11 аэропортов на юге России с 24 февраля.

Ранее «СенатИнформ» приводил слова замглавы Комитета СФ по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера Анатолия Широкова о необходимости проработать механизм федерального субсидирования авиаперевозок внутри регионов по аналогии с правилами софинансирования авиарейсов между субъектами Федерации. Сенатор отметил, что денег на местах не хватает и особенно остро проблема стоит в Арктике и на Дальнем Востоке.

«Это хороший знак не только для развития авиасообщения, но и для всех отраслей промышленности, связанных с авиаотраслью. Думаю, что на очереди решение проблемы субсидирования федеральным бюджетом авиаперевозок и внутри субъектов РФ. Это особенно важно для дальневосточников и северян, живущих в отдаленных районах. Зачастую перелет внутри субъекта для них стоит много дороже, чем полет на юг нашей страны для отдыха. И это неправильно. Но надо видеть и обратную сторону субсидирования. Субсидировать всё и вся невозможно. Поэтому думаю, что субсидирование должно быть двух видов. Первый субсидирование потому, что по-другому нельзя. Здесь надо только всё посчитать разумно и, закрыв глаза, поддерживать средствами бюджета. А второй вид - субсидирование для того, чтобы постепенно авианаправление становилось коммерчески выгодным. После наступления этого момента субсидирование можно и снимать. Выбор между двумя этими видами субсидирования необходимо осуществлять для каждой ситуации или региона отдельно, точечно, чтобы не допустить неудобств для людей», - прокомментировал сенатор от Магаданской области в своем телеграм- канале.

В октябре прошлого года Президент РФ Владимир Путин поручил кабмину до 1 ноября дать предложения о выделении в 2022 году дополнительных средств на субсидии авиаперевозок в Дальневосточном федеральном округе.

До этого Правительство сообщало, что в проекте бюджета на текущий год заложено 10,8 млрд рублей для субсидирования авиаперевозок, 80% от этой суммы приходится на Дальний Восток.

В июле этого года «Аэрофлот» предложил Минтрансу создать к октябрю рейтинг пунктуальности авиакомпаний и общую методику учёта своевременности выполнения полётов.

Общественная приемная