Карта сайта
12 апреля 2018, 08:55

Приемная Партии помогает решать проблемы магаданцев

 Фото:magadan.er.ru
Фото:magadan.er.ru
Председатель городского совета сторонников Партии, координатор проекта «Школа грамотного потребителя» Ксения Суханкина провела прием граждан

Прийти со  своей бедой  в приемную  и получить помощь - обычная практика  депутатской работы. Однако, как и в любом серьезном деле, прежде необходимо  внимательно изучить проблематику вопроса,  ознакомиться с ведомственной перепиской, найти  болевую точку и постараться  помочь.

В этот прием, учитывая профессиональную подготовку депутата Ксении Суханкиной, все обращения  касались вопросов работы  управляющих компаний, услуг ЖКХ  и капитального ремонта многоквартирных жилых домов.

Одна из  обратившихся, 90- летняя Тамара Лукьянова, просит решить вопрос о начислении взносов за капитальный ремонт  жилого дома, в котором проживает пенсионерка. Долг у старушки уже немалый,- 17 тысяч.  Она не понимает, почему должна оплачивать ремонт, который произойдет через 10-25 лет. Есть  ли возможность компенсации расходов на уплату взносов на капремонт пенсионерам-собственникам жилых помещений?

Федеральный закон, который вступил в силу 1 января 2016 года, действительно, освободил россиян старше 80 лет от взносов на капитальный ремонт. Ксении Суханкиной предстоит разобраться, нужно ли магаданской пенсионерке оплачивать такой вид услуг.

Еще одним вопросом, на который  Ксения Суханкина обратила особое внимание, стала просьба жителей, проживающих в жилых домах частного сектора  пер. Железнодорожный и ул. Лесная  подключения к  городской водопроводной сети и  линиям  теплоснабжения. Цена вопроса для жителей частных владений просто неподъемная. Эту больную для многих людей тему депутат также обещала взять под личный контроль и лично побеседовать на предмет ее решения с  градоначальником  Магадана.

Кроме этого, еще  6 человек  обратились к депутату  по различным вопросам — от неисправности водосточных труб и корректировки сроков проведения капремонта до недовольства в вопросе начисления оплаты за услуги ЖКХ, несогласия с размером оплаты за теплоснабжение и с действиями управляющих компаний до  содержания безнадзорных животных.

Посетителям в ходе приема была оказана исчерпывающая консультация, а также  оказана практическая помощь в решении проблемных вопросов.

«Считаю личные приемы очень важной работой для каждого депутата. Благодаря жалобам людей, становятся заметны все слабые места законодательства по «коммуналке», поэтому так важно прямое общение с избирателями. Все вопросы я  взяла под личный контроль  и  постараюсь помочь»,- заключила Ксения Александровна.

 фоторепортаж

Ключевые слова: Магадан, прием, ШПГ
Ссылка для блогов